OFF: Re: [Comm] Re: "what is distro?" proposal

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?ngrechukh_=CE=C1_ua=2Efm?=
Ср Авг 11 17:01:27 MSD 2004

В сообщении от Среда 11 Август 2004 15:34 Alexey I. Froloff написал(a):
> * Roman Savelyev <savelyev@> [040811 16:30]:

каких-таких браузер_ов_ всеразличных?
та сколько там входило? кривой браузер да глюкавая почта. или у вас wu сам
обновляет мозиллу, winamp, msofice? ;0)
давайте посмотрим на винду взглядом виндузятника глядящего на линукс:

да-а. все говорят - винда, винда. решил и я посмотреть, что оно такое. вроде
самую последнюю взял xp professional. так она оказывается еще в 2000 вышла.
что за фуфло, они что не могут регулярно дистрибутив выпускать? почему я
должен пользоваться старьем? ну ладно, вроде wupdate есть, потом попробуем.
смотрим: железо мое нашла и установила. правда для звуковухи дров нет, н
поставил фирмовые. а что за частота такая 85 hz? а, это надо родные дрова
монитора и видюхи поставить. ладно все настроили, начинаем работать.
из текстовых редакторов нашел только конченый блокнот. блин, в нем даже
элементарного форматирования нет. ну пусть на работе ворд есть, но хотя бы в
home edition могли бы простенький редактор включить? я что, еще должен
покупать полный microsoft ofice чтобы писать тексты? мп3 плеера нет ни
одного. видео плеер какой-то тормознутый. а, оказывается он и mp3 умеет. что
за фигня, в него надо добавить всю мою музыку? а если мне приносят каждый
день новое? плейлистов не нашел как ни старался.
pdf смотреть нечем. download manager'а нет вообще никакого. архиваторов
никаких. из файловых менеджеров - 1 кривой explorer. pgp нет. неужели не
могли лицензировать, вроде серьезная контора?

ок. видимо полностью микрософтовским софтом не обойтись. поставил winamp,
acroread, winrar, getright, pgp, totalcmd, msoffice.
потом решил проапдейтиться. он долго что-то качал (больше 200 метров). потом
долго ставил и предложил перезагрузиться. даже родной ms'овский офис не
обновился. еще непонятно куда он складывает скачанные апдейты, если я
переустановлю систему что, опять качать? а проапдейтить 10 машин? я ж на
диалапе.

в общем то что получилось - с некоторой натяжкой пригодно для работы. правда я
не нашел никаких утилит типа grep, средств писать скрипты. консоль - это
вообще цирк. tab-expand вроде работает но как-то странно.
ну и так далее.

в общем вывод: windows пока что непригодна для десктопа. если микрософт будет
такими темпами выпускать новые версии, им вообще ничего не светит. новую
версию обещают только к 2006 году.

> Дададад.  Помним-помним тот апдейт за номером 824141.  Наш
> виндовый админ тогда набегался по самое некуда...
тоже вариант кстати

--
Regards, Nick S. Grechukh
NSG1-UANIC