[Comm] Re: "what is distro?" proposal

Roman Savelyev =?iso-8859-1?q?savelyev_=CE=C1_interlot=2Eru?=
Ср Авг 11 20:01:14 MSD 2004

Michael Shigorin wrote:

>Не верю.  Ни про "всего" (это их ПРОБЛЕМЫ), ни про "свободу".
>Для наглядного примера -- софт, таскающий с собой "новейшие"
>(древнючие) версии DirectX.

Обратная совместимость _как правило_ имеет место быть.

>Да ну?  А как насчет поставить Sun JRE и огрести взрыв
>клиент-банка потому, что он закладывается на какие-то фишки MS
>JVM, которая "перебита" сверху свежеустановленной молча и без
>предупреждений?

Заметь! Изменение JVM отразилось только на функционировании Java.
А если от браузера компилятор перестаёт работать? Такое было?

> [...]
>мы понимаем, что на Земле хорошо не бывает.
>
>Я хорошо помню, как когда-то, будучи задолбатый пресловутыми
>"глюками линукса" (не помню, был это еще BCL или уже альт), попал
>в виндовое окружение -- надо было выручить людей.  Так вот домой
>я шел спокойный как тапочек и претензий к своему линуксу уже
>просто не предъявлял -- да, было за что, но ТАМ -- хуже и
>нерешаемей.  По крайней мере для меня.

>Свобода тут -- только в выборе.  "Свобода" в цитате очень быстро
>заканчивается рабством ручного разгребания тех же зависимостей.

Именно. Либо рабством ручных сборок и модификаций.

>Минимализация формальной стороны управления (скажем, надо
>поставить четыре мозиллы) -- да, согласен.  Но как заметил taf@,
>дистрибутив тут практически ни при чем, кроме разве glibc.

Так какого....

>Впрочем, и его можно взять статиком.

Часто?