[Comm] Как загрузить xp минуя ntloader

some_x =?iso-8859-1?q?some=5Fx_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пт Авг 13 23:06:41 MSD 2004

Тут такое дело, разбил винчестер следующим оразом(по порядку) ext2(куда
я поставил linux); linux swap; resier fs; ntfs; сначала я поставил
линукс, потом начал ставить хрюна, а он говорит в первом разделе
какая-то фигня ставится не буду, линукс жалко пришлось взять другой
винт(с виндой), поставить его на мастер(предыдущий сделать slave) и
поставить винду куда хотел. Теперь я всё вернул на место, лило
восстановил, но не могу заставить её грузить хрюна(пробовал так
other=/dev/hdc6 label=xp), неподскажите как это сделать, если вобще
возможно. Буду очень благодарен за ответ.