[Comm] [SUMMARY] Мясо. Свеж мясо.

Alex Yustasov snmon на server.by
Пн Дек 13 17:16:19 MSK 2004

On Sat, Dec 11, 2004 at 07:24:52PM +0300, Gorlov aka Stalker wrote:
> Если пакет куда-нибудь выложишь -свистни, мало ли что. Кстати вы
> качали tar.bz2?

nvram-wakeup выложил в Сизифус.
Еще
http://snmon.at.tut.by/nvram-wakeup-0.97-alt1.src.rpm
http://snmon.at.tut.by/nvram-wakeup-0.97-alt1.i586.rpm

Позволяет прочитать и изменить время просыпания компа в BIOS.

Пакеты собраны для сизифа. Для Мастера 2.4 может сделаю
позже, пока негде систему поставить.

Про настройку:
Посмотреть список поддерживаемых на данный момент мат.плат можно
в src.rpm в nvram-wakeup-mb.c (нужно было в doc положить или
опцию добавить "список поддерживаемых МП").

Моя мат. плата сразу не определилась, как
оказалось из-за нового BIOS. Поэтому запускал guess-helper
из под root. Он попросил указать чипсет, перегрузиться и установить
в BIOS время просыпания вручную.
Загрузиться и запустить guess-helper из под root - опять перезагрузка,
установка нового времени в BIOS...
И так четыре раза.
В последний раз запускаем guess-helper и в /root/guess-directisa/ или
/root/guess-nvram-module/ будет не пустой nvram-wakeup.conf, который
перекладываем в /etc.

Запускаем
nvram-wakeup -C /etc/nvram-wakeup.conf [--directisa] -s <время просыпания>
если МП есть в списке поддерживаемых, то guess-helper не нужен:
nvram-wakeup -I iw_name...

Параметр -s указывается в time_t, т.е. количество секунд с 1 января 1970.
Нужно бы доделать, что бы указывать только время, а просывалось everyday.
Сейчас -s требует, чтобы время просыпания было больше на 10 минут текущего.