Re[2]: [Comm] ldap не добавляет данные

Alexander Leschinsky byyjrtnybq на ural.ru
Ср Фев 25 06:17:38 MSK 2004

Hello Дворников,

   On Tue, 24 Feb 2004 17:12:22 +0300 (24.02.2004 19:12 my local time),
   received Wednesday, February 25, 2004 at 06:05:02,
   you wrote about "[Comm] ldap не добавляет данные"
   at least in part:

ДМ> Спасибо за содержательный ответ. Такие советы я и сам могу раздавать.
Благородного дона не сильно затруднит думать (головой), прежде чем
наезжать не в тему... Ответ был дан точный и правильный (судя по
error-message), чуть краткий, но это не самое страшное ... и догнать до
сути проблемы можно было бы и самостоятельно...

Излагаю чуть подробнее

"Для того, чтобы SASL мог проводить аутентификацию по CRAM-MD5, ему
должны быть доступны plain-text пароли, единственным метом которых
является (почти единственным в обычной конфигурации) его собственная
база - в случае SASL2 /etc/sasldb2"

поэтому добавление пользователей в нее является обязательной процедурой
для проведения авторизации

which saslpasswd2
which sasldblistusers2

(+ man saslpasswd, man sasldblistusers)