[Comm] ssh over proxy

Denis G. Samsonenko =?iso-8859-1?q?earthsea_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Чт Июн 3 10:35:31 MSD 2004

День добрый!

Цитирую Alexey Bayguzov <mrbond на itc.nstu.ru>:
> Денис, а не проще ли договориться с админами nsu.ru об открытии 22
> порта для хождения в обе стороны?
> ИМХО тут уже играет роль не сколько возможность работы ssh over
> proxy, сколько нормальная поддержка со стороны провайдера.
> С уважением,
>     Алексей

Может оказаться не проще. Я конечно попытаюсь прояснить этот вопрос у
местных администраторов, но может оказаться, что на встречу мне никто
не пойдёт. Поэтому я заранее решил поискать обходные пути.

Всего доброго,

Денис.