[Comm] MiniDV, FireWire и Линукс

Anatoly Yakushin =?iso-8859-1?q?doc_=CE=C1_iqchoice=2Ecom?=
Пн Июн 7 12:15:15 MSD 2004

Daniel Reznik пишет:

> Добрый день!
>
>    Никак не могу найти никакой информации по подключению цифр.
> видеокамеры по FireWire,
> да и по USB тоже, саму плату FireWire Линукс видит, а камеру нет.
> Скачал некий dvgrab, так он требует librom1394, который нигде я не нашел
> (только упоминания, а скачать - тишина)
> Еще одно - какой софт есть в Линуксе для работы с цифр. видеокамерами,
> обработки видео и последующего кодирования в mpeg4.

Если под "обработкой" Вы понимаете нелинейный монтаж, то
kino, есть еще cinerella, но она последнее время пребывает в
хронически сломанном состоянии.

Покадровая обработка - gimp-gap и cinepaint.

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC