[Comm] Обилие спама в рассылке

trash1 =?iso-8859-1?q?trash1_=CE=C1_hotmail=2Eru?=
Пн Июн 21 13:07:39 MSD 2004

Владимир Гусев пишет:
> Здравствуйте!
>
> Что-то в последнее время увеличилось количество спама в рассылке - в
> день  по 15-25 писем. Этот адрес я больше нигде не светил, использую
> его  исключительно для Community..
> Но вот спам одолел.. его даже в других моих 4-х ящиках вместе взятых
> гораздо меньше, а ведь остальные адреса я свечу везде...

Да ну! Я пользую своя ящик уже несколько лет для разных рассылок и
подписок, засветил его много где. Спамбайес отфильтровывает 3-10 спама в
день, никак не больше. Так что где-то все-таки засветился ты. По плохому :-(
Может где на народ.ру? :-)