[Comm] Re: [JT] Âîçâðàùåíèå â ALT

Aleksander N. Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Пн Июн 28 12:33:04 MSD 2004

On Mon, 28 Jun 2004 12:01:40 +0400, Sergey Tichotsky <sat на ifz.ru> wrote:

> Если серьёзно, то очень аггресивную политику проводит XP (Linux,
> понятное дело, который на Федоре). Так вот я имею возможность
> сравнивать: около 4 месяцев на работе стоит XP, два месяца дома
> использую ALT Compact. IMHO, Compact - лучший дистрибутив, который я
> видел, по соотношению "(Поддержка железа)*(Доводимость до
> ума)/Глючность". Compact из Contriba легко (при наличии сети) доводится
> до уровня рабочей станции
>  без потери стабильности. XP же, хотя изначально более богат, очень
> глючен и требует даже не напильника, а рашпиля. В общем, буду переходить
> [...]

Согласен с Вами. Но есть еще недостатки, на мой взгляд основные:
- сбивается время обычно на 4 часа (после перезагрузки системы)
при попытке настройки его из KDE;
- переключатель клавы RU/US в X (KDE) не работает через клавиши (только
мышкой);
- при установке системы звуковая не определяется (в случае когда есть и
встроенная
на борту и дополнительная на PCI)