[Comm] jabber server

Maxim Tyurin =?iso-8859-1?q?mrkooll_=CE=C1_tdr=2Epibhe=2Ecom?=
Сб Май 15 23:34:22 MSD 2004

On Sat, May 15, 2004 at 12:26:49AM +0400, Metalking wrote:
\scip
> Кстати коли затронули тему. Есть ли способ заставить Jabberd1.x (или 2.x.)
> складировать ВСЕ отправленные сообщения для их последующей архивации (можно с
> помощью внешних модулей)?

Он Open Source - допиши :)
А вообще когда мне такое понадобилось я просто запустил jabberd с
отладкой и по быстрому написал парсер. Это не промышленное решение, но
мне просто костыль на неделю был нужен.

> Конечно есть другие серверы поддерживающие архивацию, но jabberd уже хорошо
> себя показал, да и база пользователей уже большая,   и соответственно ходить
> по новым граблям в других серверах не хочется. Отсутствие этой функции
> (хранение и архивация) сильно ограничивает область применения этого сервера.
> Но если такой возможности нет, то к сожалению придётся искать альтернативы :(

Так что именно тебе надо? Хранение истории на сервере? Это клиенты не
поддерживают. Или тебе нужно просто смотреть кто с кем и зачем общается?
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com