[Comm] Squid проблемы

Андрей Петров =?iso-8859-1?q?Petrov=5FA_=CE=C1_semey=2Erailways=2Ekz?=
Ср Май 19 07:45:13 MSD 2004

Здравствуйте, Кочетков Владимир.

Вы писали 19 мая 2004 г., 10:30:09:

КВ> Здравствуйте !

КВ> Что то я совсем запутался :-/

КВ> В принципе работает, но не все страницы можно увидеть.
КВ> Например головную страницу гугла вижу, а результат поиска нет.
КВ> Ошибка: No route to host
КВ> Работаю через родительский прокси, там тоже squid.
По всей видимости проблема такая же как и у меня.
Если посмотришь в логи сквда, то заметишь, что запросы методом
POST не отправляются на родительский прокси.
Я уже задавал в рассылку такой вопрос, но никто не соизволил
ответить :(
А проблема так и осталась еще нерешенной.

Если найдешь решение проблемы, плз, скинь приватом конфиг.

КВ> Выхожу на него через алиас, поэтому использую tcp_outgoing_address.

КВ> Аутентификация через домен win2000, используется sams.

КВ> Ткните носом, где не прав.

<cut>

--
С уважением,
 Андрей Петров                          mailto:Petrov_A на semey.railways.kz