[Comm] Вопрос знатокам лицензий

Ivanov Maxim =?iso-8859-1?q?ivanov_=CE=C1_amos=2Eru?=
Пт Сен 10 10:56:30 MSD 2004

Здравствуйте, community.

Простите, что в эту рассылку, но может кто подскажет...

Прошу просветить по такому вопросу:
мне подарили полный комплект SuSe OpenExchange Server 4.1. Все четыре
диска (с исходниками).
Я его поставил, очень мне это понравилось. Планирую его поставить
внутри сети на боевое дежурство.
Теперь меня волнует законность сего мероприятия. SuSe - вроде как
Linux, поэтому вроде как тут все ОК - я его не продаю, я им пользуюсь.
С другой стороны, SuSe его, родимого, продает за какие-то зверские
деньги. Я понимаю, что обновлений и коммерческой поддержки я лишен
(денег-то не платил), но все остальное вроде как работает.

Прошу разъяснить, как говорится, что мне за это будет :)

--
С уважением,
 Ivanov