Re[2]: [Comm] Вопрос знатокам лицензий

Ivanov Maxim =?iso-8859-1?q?ivanov_=CE=C1_amos=2Eru?=
Ср Сен 15 11:54:50 MSD 2004

Здравствуйте, Alexey.

Вы писали 14 сентября 2004 г., 15:02:20:

AB> * Пятница 10 Сентябрь 2004 19:56 Ivanov Maxim <ivanov на amos.ru>

AB> Добрый вечер.

AB> А можно краткий обзор того что в нем есть? Особенно интересуют
AB> групповые календари, workflow и контроль выполнения заданий.

AB> То что раздают на www.open-xchange.org сильно отличается от того,
AB> что есть у Вас?

Достаточно сильно. Вот то, что есть у меня:
http://www.suse.com/us/business/products/openexchange/demo.html

Это легальная демонстрашка прямо на производителе. Смотрите сами.
Подтверждаю: _именно_это_ работает _все_.

AB> Про то что будет можно прочитать на www.open-xchange.org.
AB> :-)

Подскажите прямой URL где искать, я что-то не нашел. Видимо, траблы с
вражескими языками.

--
С уважением,
 Ivanov