[Comm]draknetотсутствует в ALM 2.4.А что взамен?

Nizamov Shavkat =?iso-8859-1?q?shawkat_=CE=C1_samdu=2Euz?=
Чт Сен 16 10:04:44 MSD 2004

> интересное замечание из серии "существует только то, что я вижу".
> Лондона вы сейчас, я уверен, тоже не видите, но он существует.

не менее интересное замечание из серии "существует то о чем я слышу"
я уверен что вы слышали о зеленых человечках, марсианах, домовых,
барабашках, гномах, чертях, бесах, леших и прочей ерунде. значит вы
уверены в их существовании ?

кстати а Лондон я видел