[Comm] Re: Web интерфейс к SOHOSer ver

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Ср Сен 29 10:13:48 MSD 2004

On Wed, 29 Sep 2004 10:07:13 +0400
Alexey Voinov <voins на altlinux.ru> wrote:

> Я не понимаю, что значит "демка" в контексте free software.

Я имел в виду не ограниченную по времени или функциональности программу,
а например (это же web-интерфейс, все же), выставить в инет какой-нить
демонстрационный сервер, с тестовым заходом в этот самый конфигуратор --
чтобы можно был зайти на страничку и "потрогать" руками все возможности
настройки, а не смотреть на картинки и додумывать что к чему. Ну конечно
все эти "трогания" не должны сломать этот самый сервер в первый же заход
нерадивого пользователя.

> Документация изменялась синхронно с кодом. Документация вложена на
> сайт. В документации есть скриншоты. Где здесь "кот в мешке"?

Документацию заметил уже позже, извиняюсь -- пока не читал

> Все, кто приехал на softool имеют возможность посмотреть и пощупать
> soho server. Какая ещё "демка" нужна?

Именна такая! Тем кто приехал на Софтул конечно в этом плане
повезло, а тем кому Москва за 1000 км. от места проживания как быть?

--
У каждого в башке свои тараканы...