RE: [Comm] Инстал под VMWare и дальнейшая работа без оной

Ганченко Олег Владим Ганченко Олег Владим
Пт Апр 1 22:40:14 MSD 2005

Да нет пока проблем. Вернее серьезных нет.
Ну загрузчик вчера грохнул (см. ветку "Lilo") но думаю, что победю
Ну поставил ядро 2.6, при этом alsa перестала набортную звуковуху видеть, но
это пока некритично, да и думаю, что тоже победю.
Ну не работает 3D ускорение на ATI 9600 Pro, повозился вчера, тоже отложено
в ToDo. Некритично, сделаю со временем.
Какие у меня еще проблемы? Ну вот очень хочется игрушку "Ил-2 Штурмовик" под
cedega прикрутить. Обязуюсь тогда вообще винду на домашней машине уничтожить
как класс. Поможете? ;-)))