[JT] Re: [Comm] русский язык под root'ом

Вячеслав Вячеслав
Пн Апр 4 18:53:47 MSD 2005

В Пнд, 04/04/2005 в 18:03 +0400, Alexey Rusakov пишет:
> Это реалии сегодняшних дней и пропаганда тут ни при чём. Английский
> объективно знает большинство людей. Я согласен, что с этим имеет смысл
> бороться, но без общего языка (см. ниже) мы всё равно не обойдёмся.
Известно, что на планете живет около 6 миллиардов гомо сапиенсов.
Известно, что английским языком владеет менее 1 миллиарда (примерно
800.000). Где же большинство?

Англичане-колонизаторы действовали по принципу "Эй, бой, хочешь шиллинг?
Так отвечай по-английски "Йес сэ-ээр!"." Думаете это в прошлом?

> Ага-ага, помнится, в 60-х годах были такие здорове-енные справочники с
> расшифровками кодов ошибок. Обратите внимание, что язык чисел настолько
> же неродной для русского человека, как и английский. И даже более
> неродной. Давайте мы 200, 404 и прочие 503 оставим машинам, а?
> ИМХО, без общего человеческого языка всё-таки не обойтись. Лично я был
> бы очень рад, если бы этим общим языком был эсперанто, но пока
> английский знает больше народа вокруг.
Именно в этом и универсальности их достоинство. Числа нужны только, если
у разговаривающих нет общего языка. Профессиональная _служба поддержки_*
имеет базу данных, по которой менее чем за 1 секунду получает
расшифровку и т.п. Это быстрее, чем "патася мапиняти со она сакасати
коча".

> Мне нравится ваше романтическое отношение к борьбе с засильем
> английского языка,
Работа такая. Чем больше народу учит германские языки, тем меньше у меня
зарплата :) .

> но свято место пусто не бывает. Нужен общий язык.
Он сам возникнет в будущем и, я полагаю, будет смешением 5-7 "великих"
языков, представляющих разные цивилизации человечества. Общеизвестно,
что ежедневно исчезают мелкие языки, а выживают лишь наиболее известные
и имеющие культурную, политическую и экономическую опору.

> Почему коды - это плохо, я описал. Эсперантистов в наших рядах пока,
> увы, маловато. Ещё кандидаты?
Будут.

* СУППОРТ (от позднелат. supporto - поддерживаю) - основной узел
металлорежущего станка (обычно токарной или строгальной группы) для
закрепления и перемещения режущих инструментов.

					(Энциклопедический словарь)