[Comm] Re: WM- и DE-независимый pager

Вт Апр 5 02:26:29 MSD 2005

> Не-не-не, это действительно ПОЛНОЭКРАННЫЙ пейджер :) Я его попробовал на
> рабочей SuSEшке, порядок работы такой: нажимаешь кнопочку, и тебе во
> весь экран рисуются мини-скриншотики от каждого окна на виртуальном
> столе. Из них можно мышкой або клавиатурой выбрать нужное окно.
> Специфическая штука, но говорят, в MacOS так сделано и макосники тащаца.

хм, интересно, такую красоту откопал.. Вроде хотелось что-то вроде
постоянно висящего окошка с несколькими по настоящему миниизображениями..
Однако этот skippy довольно привлекателен.. ну тогда это действительно
почти то, что нужно -
WM- и DE-независимый pager (full-screen task-switcher for X11), хоть и
полноэкранный... Кажется он должен занять достояное место в любом дистре..
Попробую собрать его.. для себя, разумеется, для Сизифа я не созрел..

--
С уважением, Владимир Гусев