[JT] Re: [Comm] русский язык под root'ом

Вячеслав Вячеслав
Вт Апр 5 14:33:54 MSD 2005

В Втр, 05/04/2005 в 12:05 +0400, Vasilev Max пишет:
> Всё это замечательно, но по опыту работы могу сказать, что иногда
> приходиться срочно подлазить к серваку из достаточно произвольных мест.
> Как говориться, судьба застала в расплох. А комменты иногда почитать
> полезно.
>
> И что делать, если вдруг (не дай бог, тфу.. тфу.. тфу) комменты будут по
> русски? Где гарантия того, что кодировка того SSH клиента и та что на
> сервере чудесным образом совпадут? А если на имеющейся машине вообще нет
> руской локали?
>
> Нет уж спасибо, пусть дока будет на русском, маны на русском и
> [...]
Еще одна жертва плохих и глючных систем. Интернационализацию надо иметь
нормальную насквозь. И все будет читабельно. Ради этого можно и
совместимость со старым хламом поломать, а то сейчас все голову в песок
прячут и повторяют как заклинание "английский, английский"...

А ведь назревают технологии, которые автоматически переводить все это
будут на любой запрошенный язык, и делать это достаточно хорошо. (не
ПРОМТ/Systran и их аналоги).