[Offtopic]Re: [Comm] Как исправить это в мастере 2.2

Ср Апр 6 20:42:18 MSD 2005

On Apr 6, 2005 7:11 PM, Вячеслав  Диконов <linuxbox на degunino.net> wrote:
> Нет, это вам в помощь систему W, чтобы с ней xxxxxx.
Спасибо на добром слове...
> Если только локализовать, то ничего хорошего. Просто глюки другие будут.
>
> Нужен дистрибутив не "русскоговорящий", а поддерживающий полноценную
> интернационализацию на всех уровнях. Чтобы можно было включить любой
> язык где угодно, даже в сообщениях ядра. Сейчас до этого очень далеко.
> Море глупых проблем, которые часто приводят в пример, пытаясь оправдать
> навязывание английского языка - всего лишь следствие плохой
> интернационализации.
Сделайте! Всем известным мне разработчикам такие бредовые идеи не
приходят в голову... Интерестно, почему?

> Тогда рекомендую молчать в тряпочку и просить зеленую карту в США, чтобы
> навсегда забыть про не-ASCII алфавиты.
Ну уж нет, если молчать в тряпочку, то лучше вам. Меня вполне
устраивает мое нынешнее положение. Меня устраивает что Линукс сервера
не администрируют люди, которых выгнали после 9 класса школы. И я
надеюсь что так будет продолжаться до моей пенсии...

> Я не делаю дистрибутивы. Я могу помочь в переводе, если для этого хватит
> времени и есть элементарная техническая возможность. Создавать эту
> возможность путем правки чужого кода мне очень тяжело, потому что я не
> программист, а учиться этому надо долго.
Если вы не делаете дистрибутивы, то прекратите требовать от тех, кто
делает чтобы они прогнулись под вашу блажь с локализацией.

2 mike@ объяви пожалуйста требование полной локализации, в плоть до
сообщений ядра, злостным офтопиком в рассылке.

--
С уважением,
Евгений Остапец