[Comm] file downloaders (gui)

Чт Апр 14 18:07:45 MSD 2005

Привет,

Поставил вчера несколько downloader-ов под X (X-Downloader, aria,
prozilla+prozgui) - Все они озадачили меня вот чем - не смог понять как
в них можно ограничить кол-во одновременно закачиваемых файлов?
Хочу чтобы качал по списку по одному файлу за раз...
wget -c -i file_with_urls это конечно рулит не имоверно  - так бы и
качал бы, только вот там муторно url-ы добавлять в файлик (согласитесь,
перетащить из браузера в тот же X-Downloader много удобнее, хотя и без
этого я бы обошелся) и самое главное - нельзя поставить резко один файл
в очереди на паузу и начать качать с другого...

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов