[Comm] WinPrinter (Canon LBP810) for Linux (SUMMARY)

Aleksander N. Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Пн Апр 18 12:39:22 MSD 2005

On Mon, 18 Apr 2005 14:43:54 +0500, Mike Lykov <combr на vesna.ru> wrote:

> В сообщении от Понедельник 18 Апрель 2005 13:21 Aleksander N. Gorohovski
>
> количество гурманства отрегулируйте сами ;)

Да разве я постовой (или светофор)
:-)

> Я, например, не пользуюсь инструкциями, если не понимаю смысла действий,
> в них
> предлагаемых.

Смысл прост - уверуй и будет хорошо.
Иногда очень трудно искать в тёмной комнате черную кошку, а вот когда
знаешь, что она там есть, это добавляет сил.