[Comm] TLS SSL

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?Pnz=2EStalker_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Апр 20 10:22:52 MSD 2005

Здравствуйте, Boldin.

Вы писали 20 апреля 2005 г., 6:46:19:

> ваш приговор:
> $ ldapsearch -x -d -1 -b "cn=admin,dc=..." <опции по вкусу>
> от пользователя, который запускает squid.
> и лог сюда :)

А как ldapsearch заставить ходить через TLS?
Сквид запускается от рута... Но к лдапу ходит анонимно.
Сейчас вырублю всё лишнее и пришлю вам лог между лдапа при работе со
сквидом.

--
С уважением,
 Anton                          mailto:Pnz.Stalker на mail.ru