[Comm] AltLinux Master 2.4

Сб Апр 23 20:43:57 MSD 2005

> Если это свободный линукс, то почему он столько стоит?

Типичная помена понятий... Windows тоже можно купить (и даже официально),
но нельзя ставить ее на несколько компьютеров, нельзя дать переписать
другу, если не приобретена лицензия на n-е кол-во машин... А теперь
сравните с Linux..

> ЗЫ: Это моя личная точка зрения. Просто с вами хотел с ней поделиться, и
> все.

Эта неподкрепленная доводами эмоциональная точка зрения из разряда "не
имеют права", "беспредел", "грабительство", "не по закону"... Ознакомьтесь
с текстами лицензий для начала и выясните что есть "свободный", а что
"бесплатный"..

P.S. Обратились бы к кому-нибудь в Иркутске - вам записали бы бесплатно и
на совершенно законных основаниях, в отличие от Windows...

--
С уважением, Владимир Гусев