[Comm] Звук по сети

Alexey I. Froloff =?iso-8859-1?q?raorn_=CE=C1_immo=2Eru?=
Чт Авг 4 10:33:53 MSD 2005

* Alexandr A. Alexandrov <aaa@> [050804 10:22]:
>   Попробовал  NAS под Cygwin - работает. То есть, когда запускаешь под
> Cygwin  XServer, и в нём запускаешь утилиты из пакета NAS - звук есть.
> Значит, осталось заставить все программы заворачивать звук на NAS.
Для начала надо пробросить порт с удалённой машины.  В
документации по nas это описано.  В ssh нет возможности сделать
это автоматически, как проброс X сессии...

Собсно "заворачивалка":

$ cat /usr/bin/audiooss
#! /bin/sh

LD_PRELOAD=${LD_PRELOAD+$LD_PRELOAD:}/usr/lib/audiooss/libaudiooss.so exec "$@"

Отлавливает обращения к /dev/dsp, /dev/mixer, etc и пробрасывает
их через NAS.

>   Как  я  понял,  audiooss  как  раз  для  этой  цели  и служит? Может
> кто-нибудь   пояснить   на   пальцах,   в   чём  суть  OSS,  как  она
> взаимодействует  с  aRts,  например  (как  я  понял,  у  меня  в  KDE
> используется именно он)?
OSS - это такое низкоуровневое API.  В ALSA есть эмуляция OSS.

--
Regards, Sir Raorn.