[Comm] [FAQ] Re: Horizontal scroll

Alexey Rusakov ktirf на altlinux.ru
Сб Фев 12 13:26:00 MSK 2005

Michael Shigorin wrote:

>http://faq.altlinux.ru/index.php?action=single&nf=1&qid=480
>
>Но про версии ядра/X11 хорошо бы уточнить на всякий. ;)
>Мой склероз изменил, бишь не подвёл -- /dev/input/mice на 2.4.x нет. :)

Действительно, во времена 2.4 у меня там стояло /dev/mouse.

Для FAQ:
Вышеуказанный конфиг работает на ядре 2.6 (для ядра 2.4 вместо
/dev/input/mice ставится устройство, использующееся в вашей системе,
например, /dev/mouse) и версиях XFree начиная с 4.3 (насчет 4.2 не
уверен, на более ранних нет поддержки ZAxisMapping с 4 параметрами) и,
соответственно, на всех X.Org.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov