[Comm] IA: smoke-room@

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Июн 22 17:53:32 MSD 2005

On Fri, Jun 17, 2005 at 09:47:01AM +0400, Vitaly Lipatov wrote:
> [...]

wrar и все-все-все: welcome :-)

> А не проще поменять правила в talk-room и включить архив?

Не уверен, привычка -- страшная штука.

> Или кому-то принципиально, чтобы t-r@ был такой вседозволенный?

Насколько помню, именно на этом мы с aen@ и разошлись по данному
поводу в своё время.  У нас несколько различные трактовки
"свободы". :-]

On Sun, Jun 19, 2005 at 01:33:40AM +0400, Denis Smirnov wrote:
> 2. полуофициальный мейллист, в который уже давно всех отсылают
> с оффтопиками, не должен быть помойкой.

Где-то так.  Собственно, хочется официальной курилки, где можно
будет спокойно потрепаться между сборками и в прочее свободное
время с умными людьми на сторонние темы, не усовещаясь трафиком,
который в тягость людям, ищущим помощи, а не трёпа -- поскольку
рассылка физически отдельная и не [JT].

Собственно, насколько понимаю расклад сейчас -- хочется туда
утянуть скорее трафик community@/sisyphus@/devel@ с тегом [JT],
нежели заместить talk-room@ йет эназером.

On Fri, Jun 17, 2005 at 01:27:07PM +0600, Pavel N. Solovyov wrote:
> Я тоже не вижу смысла заводить ещё одну курилку...

Я не вижу, чем talk-room@ в текущем состоянии помог
вышеупомянутым рассылкам.  В Гераклы (это по части конюшен)
не гожусь, поэтому в лучших альтовских традициях изобретаю
совершенно свободное от недостатков предшественников колесо.
:-)

On Fri, Jun 17, 2005 at 01:32:50PM +0300, Nick S. Grechukh wrote:
> ну, не то чтобы безнадежные, а "потенциально
> интересные/продуктивные дискуссии, безнадежно не
> соответствующие формату comm nor devel"

...ну, мы-то друг друга поняли ;-)

PS: дочитавшие до этого места и решившие помочь приглашаются
в модераторы.  Желательно -- во избежание, а не в искоренение
;-)