[Comm] Re: ReiserFS + AltLinux = ъБЧЙУБОЙЕ?

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Пн Июн 6 18:07:18 MSD 2005

anterior пишет:

> все по дефолту.

> Незнаю, вроде нормальные диски не один год уже работают/ли без проблем в
> виндовсе

У меня тоже наблюдались подобные проблемы на дисках с битыми секторами.
Правда достаточно давно, т. к. после этого я рейзерфс не пользуюсь.
Кто знает - может напрасно.
Попробуйте сделать бэкап на всяк случай и ресертифицировать поверхности
дисков.
Если после этого проблема уйдет - оно.