[OBORONA-SPAM] Re: [Comm] опять про Promise TX2000 RAID

Плуталовский Дмитри Плуталовский Дмитри
Пт Июн 10 08:45:54 MSD 2005

А подскажите, какие настройки в биосе Promise надо сделать, чтобы
поставить, например, софтовый рейд? Вообще настройки биос в рейд-карте
как-то повлияют?
Напомню, что два больших винта сейчас стоят в зеркале.

Если попробовать установить третий винт на ide-контроллер в мамке, чисто
для установки системы и загрузки с него, а два остальных, те что на
Promise, поставить в софтовое зеркало - так помоему оптимально будет и
проблем с загрузкой не должно быть?

Этот третий винт может быть медленным? Хочу взять из старых запасов или
же все-таки быстрый новый купить?

Mike Lykov (by way of Mike Lykov <combr на vesna.ru>) пишет:

>хммм. видимо я в своем описании чего-то не дописал. чего именно? ;)

Просто Ваше how-to мне показалось немного запутанным, есть опечатки. Для
незнающего человека, каким на данный момент я являюсь, трудно
переваривается :)
Но все равно спасибо.