Re[3]: [Comm] изменить размер партиции с сохраненим данных

Andrei Popov =?iso-8859-1?q?a=2Epopov_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Ср Июн 15 13:06:29 MSD 2005

Hello Vitaly,

Wednesday, June 15, 2005, 10:42:37 AM, you wrote:

>     дык нужно ж еще диск цеплять ЖД, а рядом нету...
>     и если есть возможность изменениме партиции с сохраннеим данных -
>     то почему бы и нет....

Даже популярный PartitionMagic, позиционирующий себя как инструмент,
позволяющий изменять размер разделов без потери данных, и тот
постоянно твердит про бэкап.

Так что послушайте предыдущего оратора -- мало ли, вдруг пьяный
электрик провода перережет в процессе, или еще что. Проще и надежнее
всего -- слил, переразбил, потом залил назад. Ну а если данные ценные,
по-любому нужен бэкап.

--
WBR,
Andrei Popov