[Comm] Отключить ALSA и поставить OSS

Alexander Kuprin =?iso-8859-1?q?ru=5Fclassic_=CE=C1_gts=2Elg=2Eua?=
Ср Июн 22 20:02:27 MSD 2005

Sergey Stepanov пишет:

>Народ, а вот такой вопрос - какие действия нужно сделать
>в AltMaster 2.4 чтобы отключить звуковые ALSA драйверы
>и установить OSS?
>
>Интересует именно нормальная инструкция, а не в стиле
>"найди в интете OSS дрова, скомпилируй и инсталируй и
>будет тебе щастье". Я в альтлинухе как свинья в апельсинах.

Ну, инструкция вида "найди в инете OSS дрова..." всё-таки лучше
инструкции "найди в инете OSS дрова и зажги их в полночь .. и будь что
будет." ;-) Если речь идёт об ALM 2.4 и ядре 2.4, то OSS драйвера уже
присутствуют  в системе и находятся здесь:

/lib/modules/версия_ядра/kernel/drivers/sound

В то время как ALSA драйвера раполагаются в

/lib/modules/версия_ядра/alsa

При этом отличить ALSA драйвера от OSS можно по префиксу snd, который
используется в ALSA. В ALM 2.4 загрузка звуковых драйверов, как правило,
прописывается в /etc/modules.conf. К примеру у меня на машине, где
работает ALM 2.4 и имеется интегрированный звук строка, описывающая
загрузку OSS-драйвера выглядит следующим образом:

alias sound-slot-0 i810_audio

А если бы это был драйвер ALSA, то выглядело бы примерно так:

alias sound-slot-0 snd-intel8x0

Хотя там пристувует ещё одна строка, необходимая для эмуляции OSS:

above snd-intel8x0 snd-pcm-oss

Так что открывайте /etc/modules.conf и исправляйте как Вам нужно.

--
WBR, Alexander Kuprin