[Comm] Загрузка с softraid1

Пт Июн 24 12:51:08 MSD 2005

On Thu, Jun 23, 2005 at 08:07:13PM +0400, Eugene Prokopiev wrote:

> правильно ли я понимаю, что в ALM 2.4 mkinitrd-busybox c этим патчем
> отсутствует? Где брать патч?

В ALM 2.4 этот патч (и соответствующая поддержка в mkinitrd) уже есть;
установка / на RAID (без LVM) средствами инсталятора вроде бы
предусмотрена, но глючит.

> И можно ли как-нибудь обойтись без raidtab внутри initrd? А то
> получается что этот initrd слишком уж привязан к конфигурации текущей
> системы и его не перенести без исправлений на другую.

При использовании raidautorun файл raidtab внутри initrd не нужен -
запускаются все массивы, компоненты которых находятся в разделах с типом
0xfd.  raidtab нужен только для штатного mkinitrd.