[Comm] Проблема с LILO

Sergey Vlasov vsu на altlinux.ru
Ср Мар 2 20:03:49 MSK 2005

On Wed, Mar 02, 2005 at 06:50:49PM +0200, Olvin wrote:
> /dev/hda - винт, на который надо установить загрузчик. Гружусь с
> /dev/hdb, используя rootfs и прочие на /dev/hda.

При этом LILO установлен на /dev/hdb, а в BIOS выбрана загрузка со второго
диска?

> Просто /dev/hda - винт
> большего объёма и я на него решил систему перенести.
> Говорю: sudo lilo:
> Added ALTLinux *
>
> Далее гружусь с /dev/hda и получаю L 99 99 99 ...
>
> Что не так?

При загрузке ядра LILO запоминает данные о назначении номеров BIOS для
дисков, и потом при установке загрузчика использует эти данные.  При смене
устройства для загрузки в настройках BIOS номера дисков меняются
(выбранный для загрузки диск получает номер 0x80), поэтому сохранённая
lilo информация перестаёт соответствовать реальной конфигурации.

Нужно явно указать номера дисков в /etc/lilo.conf:

disk=/dev/hda
	bios=0x80
disk=/dev/hdb
	bios=0x81