[Comm] Запись ТВ-программ

Anatoliy Lisjutin =?iso-8859-1?q?SilverFox_=CE=C1_rgantd=2Eru?=
Пт Мар 4 21:13:06 MSK 2005

В сообщении от 4 Март 2005 20:28 Владимир Гусев написал(a):
> Просто это работало со старой версией transcode, после очередного
> обновления Сизифа все перестало работать.. может ключи другие нужны...
> Читайте подробнее эту (уже давнишнюю) ветку..
Да я под М2.4 .. Необсизифленый.. Оно и работает прекрасно, если выключить
tvtime и начать запись скриптом. А вот одновременно с tvtime - звук пишется ,
картинка зелнная. Просто , как я понял две программы к /dev/video0 не могут
подключаться.. А ни чего другого я запустить не могу , кроме tvtime, все
другие программы вешают комп с черным экраном.

> P.S. Скрипт не мой, но я им довльно долго и плодотворно работал, за что
> автору Александру Новоселову <n_list на mail.ru> огромное спасибо..
И от меня  СПСИБО!! :)
--
System administrator RGANTD
Anatoliy Lisjutin