[Comm] Вопросы новичка [JT]

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Мар 8 11:17:55 MSK 2005

Vinogradov Anton wrote:

>Я заплатил за CD $6,5 , ну и сколько тут donate?

Нисколько, это стоимость дистрибутива. Donate - добровольное деяние,
точно так же как и создание backports к дистрибутиву.

>Тогда ALJ 2.3  - недодистрибутив, в чем я весьма и весьма разочарован. :(

Вы можете обзываться сколько хотите, сути дела это не меняет. Свяжитесь
с компанией ALTLinux и узнайте, можно ли организовать платную
техническую поддержку для вашего дистрибутива (и за сколько). Возможно,
вы узнаете что-то новое для себя.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov