[Comm] Вопросы новичка

some_x =?iso-8859-1?q?some=5Fx_=CE=C1_pochta=2Eru?=
Вт Мар 8 12:20:48 MSK 2005

Vinogradov Anton пишет:

> А где они для ALJ/ALC 2.3?
>
> ЗЫЖ Как то wine посвежее искал, так там (в backports) - пусто.

Я довольно давно использую линукс ~ 6 лет(причём как пользователь) и
почти сразу сделал для себя вывод - дистр должен быть как можно более
свежий и толстый, просто таковы правила игры(юзания линуха на десктопе).
P.S Это было имхо, возможно я не прав, но я так живу и меня это устраивает.