[Comm] У кого ALJ 2.3 в роли десктопа?

Afanasov Dmitry =?iso-8859-1?q?ender_=CE=C1_atrus=2Eru?=
Ср Мар 9 00:30:44 MSK 2005

On Tue, Mar 08, 2005 at 11:46:00PM +0300, Vinogradov Anton wrote:

> Для нас нет нового ПО?
> Объединяйтесь!
> Вместе мы сила! :)
>
> ЗЫЖ В каждой шутке, есть доля шутки. :)
$ cat /etc/issue

ALT Linux Junior 2.2 (Plum)
Kernel 2.4.20-alt6-up on an i686

так было в сентябре, когда я установил линуха себе на новый винт, по
причине безвременной кончины старого. и сразу же после установки я залез в
sources.list и прописал:
rpm [alt] ftp://ftp.altlinux.com/pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus i586 classic
rpm-src [alt] ftp://ftp.altlinux.com/pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus i586 classic

почему? потому что мне нужен был свежий wine. lisq. в джуниоре я вроде не
нашёл flusbox, которым привык пользоваться. да и вообще - он больше :)
с тех пор сижу довольный и счастливый, с периодичностью раз в месяц вгоняю
apt-get update && apt-get dist-upgrade. и ничего! даже работает!

ещё мелочь - наверно мне и не следует ругаться, что под мой alt junior
нету нового wine, так как я его вот взял и внаглую скачал, добыл можно
сказать на халяву, в вы купили. правда я тоже купил - инет скажем
оплачивал. заплатил за доставку. так и вы, заплатили не за дистрибутив, а
за его доставку к вам. за запись больванок, бензин, что на доргу
потратили. но не за дистр.

поетому - обеденяйтесь! вместе вы сила! этож сколько вы садаптировать
пакетов под себя сможете? тот же самый wine. собрать и выложить :) и будет
в мире мир...

P.S. если вы думаете, что у меня охеренная канал в инет, или досталось мне
на халяву - то неправда. сижу я на модеме, скорость дай бог чтоб 6Kb/sec
(линии, не модем). iso'ки джуниора качал две недели. первое обновление делал дня
четыре. да и сейчас эта процедура может затянуться на N дней. плачу со
своих кровных, и вроде жив, чего и вам желаю :)
--
 С уважением,
 Афанасов Дмитрий