[Comm] Re: OpenGL на ATI Rage Mobility

Roman Savochenko =?iso-8859-1?q?rom=5Fas_=CE=C1_diyaorg=2Edp=2Eua?=
Чт Мар 10 10:12:11 MSK 2005

Roman Savochenko wrote:

> Нашел: http://dri.freedesktop.org/snapshots/archive/
> Но на ядре 2.6.9 из ALM2.4 оно не собирается. То он инклуды в
> include/linux/* ищет, то в linux/*.
> Добавил -I/usr/include теперь скрипт какойто не находит.
>
> Может кто уже билдил это!

Вобщем сбилди и даже DRI запустилось, но как оказывается это далеко не
все грабли.

Запуск DRI видно из логов X и по тому что модуль ядра mach64 пользуется.
Однако glxinfo говорит что direct rendering выключен.
Если же поменять libGL.so.1.2, libglx.a то включает с ошибками, т.е
chromium не запускается, а простие GL-заставки плющит(в смысле мигает).
Если же поменять ещё: libGLcore.a, libdri.a, libdrm.a то появляется куча
несрезолвиных символов и X даже не подымаются.
libGL.so.1.2, libglx.a, libGLcore.a, libdri.a, libdrm.a брались отсюды:
http://dri.freedesktop.org/snapshots/ пакет common.
Может это XFree86 и XOrg настолько не стыкуются?
Причём пробовал две версии!

Если кому интересно могу логов для различных ситуаций залить.

С уважением Роман!