[Comm] У кого ALJ 2.3 в роли десктопа?

Afanasov Dmitry =?iso-8859-1?q?ender_=CE=C1_atrus=2Eru?=
Чт Мар 10 10:50:35 MSK 2005

On Wed, Mar 09, 2005 at 05:28:22PM +0300, Genix wrote:

> О, как я вас понимаю!!!
> Диалап и медленно и дорого и не комфортно для остальных членов семьи...
точно сказано! :)

> Но всё же для себя я нашел выход в лице filetractor.ru и компании --
> ведь от 70 рублей за 1 CD согласитесь, очень приемлимая цена? Первый
> диск дошел за неделю, с учетом того что попал на праздничные дни.
млин, заказал я однажды на linuxshop что ли срез сизифа, а эта зараза так
и не пришла... не привык я ещё этим делом пользоваться, не получилось с
первого раза, млин.

да и обновления бывают и чаще раз в месяц происходят - страшновато так
долго затягивать, бывает чтолько меняется, что потом сюрпризов не огребёшь :)

было дело, три месяца не обновлялся. так у меня coreutils снесло, всю
русификацию, все иксы... дано правда было, но всё ещё вспомниаю с страшных
снах :)

--
 С уважением,
 Афанасов Дмитрий