[Comm] russian man - id(1)

php-coder =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Чт Мар 10 12:52:36 MSK 2005

--- Aleksander N. Gorohovski 10.03.2005 14:30:49
+++ php-coder 10.03.2005 15:50:11

ANG> Э-э-э... Надо подумать.

    Причем, наверное, сначала про zsh, т.к. пользователей zsh, как мне
    кажется, больше, чем пользователей screen.

    Это просто мое пожелания. За сим умолкаю, дабы не посыпались
    высказыванния, что "линуксоид должен знать английский" или что
    "donate существенно помогают переводам и backport'ам" ;-)))))

--
 + php-coder
 + php-coder[at]ngs[dot]ru

>Можно посмотреть Ваши творения, выпущенные под BSD-лицензией ?
И нажиться на них :)))
                    -- cpu (linux.org.ru)