Re[2]: [Comm] Вопросы новичка [JT]

Andrei Popov =?iso-8859-1?q?a=2Epopov_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Чт Мар 10 17:42:19 MSK 2005

Hello Afanasov,

Thursday, March 10, 2005, 4:29:32 PM, you wrote:

> *nix - действительно другая. смешно было смотреть на бухгалтершу, когда
> она пыталась найти "Диск 3.5 А:" у меня в Home под kde. запустил я ей его,
> думал ей легче станет, а она на самой файловой системе запнулась. обьяните
> юзеру, хотя бы что шару надо монтировать. хоть и есть под windows такое
> (можно шару, а вроде и nfs подмонтировать к ntfs папке), но разве они в
> курсе? кнопочки-то на десктопе нет...
Простите, а зачем бухгалтерше знать про диск А и про файловую систему?
Её  уровень  абстракции  - папки и документы. Открыть + сохранить как.
Все.

Ей  не  кде,  а  голый  fvwm  c  тремя  иконками  для  1С,  флопика  с
автомонтированием и wine c картами надо - и будет ей счастье =)

> так что переучиваться - без этого никуда. менеждер, что outlook юзает
> месяц бедет соображать, как то же сделать под the bat!. а уж про sylpheed
> я вообще молчу, как и про word - oowriter. хотя вроде бы какая разница...
А с аутглюка можно пересесть на эволюшн и не переучиваться.

--
WBR,
Andrei Popov