[Comm] Изменение расширения для большого количества файлов.

Grigory Soloviov =?iso-8859-1?q?info4me_=CE=C1_21th=2Ecom?=
Пт Мар 11 11:15:58 MSK 2005

php-coder wrote:
> --- Grigory Soloviov 10.03.2005 19:21:23
> +++ php-coder 10.03.2005 19:45:06

>     Не совсем понятно почему у вас файлы с расширением MP3 в плэйлист
>     не влазят. Это что-то новенькое...

Объясняю. Я конечно не linux guru, но для интернет-радио (icecast+ices)
генерируется плейлист командой
find /path/to/mp3s/ -type f -name *.mp3 > playlist.txt

Можно конечно повторить команду с другим расширением, но тогда плейлист
будет не упорядочен.

Да и просто иногда возникает необходимость переименования файлов, поди
не один я такой уникальный. :)