[Comm] [JT] ALM 2.4сборка ядра

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Мар 11 13:30:33 MSK 2005

Не забывайте ставить [JT] в теме письма, когда касаетесь нетехнических
вопросов.

Valentin Kozlov wrote:

>вот-вот-вот... по ограничениям, во всяком случае ALTLinux, уже начинает
>попахивать M$, а по удобству пока нет.

Вы, кажется, забыли разницу между EULA и GPL. Вас никто не держит -
возвращайтесь на M$.

>а зачем пересобирать ядро? вот как у товарища, видимо не всё железо
>работает. и простите, IMHO, какой Вы линуксоид, если ни разу ядро не
>пересобирали?

IMHO, какой вы линуксоид, если вместо того, чтобы научиться собирать
ядро от ALT, неконструктивно ругаетесь?

> шишки огребете? а кто же без шишок учится то?

Не вопрос. Только на деревья ругаться из-за этого не надо, ага?

>тут еще один вопрос по поводу ядра. чтобы его откомпилировать, надо кучу
>пакетов с патчами отдельно ставить. но почему не выкладывать _сразу_ один
>пакет со всеми уже наложенными заплатками?? процесс пересборки ядра стал бы
>гораздо удобнее. во всяком случае, на сколько знаю, SuSE так и делает.

SuSE - не самый удачный пример. Они ближе к M$, чем ALT :-P
У ALT в репозитории лежит конструктор - как раз для линуксоидов, а SuSE
занимается производством готового продукта для конечных потребителей.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov