[Comm] Gnome+Icewm

Сб Мар 12 16:38:48 MSK 2005

Здравствуйте!

Попробовал в действии Blin и заметил, что там в Гноме оконным менеджером
(?) является wmaker.. Я Гномом мало интересовался (не нравился он мне), но
слыхал, что сам по себе Гном - это нечто глубинное, а на роль управления
окнами выбирается тот или иной оконный менеджер..
И вот возник вопрос - возможно ли создать такой Gnome на основе Icewm и
как это сделать в Alt'e. Что доставить, где править...?

--
С уважением, Владимир Гусев