[Comm] ALM 2.4 сборка ядра

anton =?iso-8859-1?q?anton_=CE=C1_fesb=2Eru?=
Сб Мар 12 18:13:00 MSK 2005

В Птн, 11/03/2005 в 11:52 +0300, Alexey I. Froloff пишет:
> * Maksim Pozdeyev <endemion@> [050311 08:42]:
> [...]
>
> $ fortune ALT -m "квалификация"
> (ALT)
> %
> Самостоятельная сборка и обновление ядра требуют высокой квалификации
> и лишь по счастливой случайности могут пройти успешно.  Впрочем, для
> констатации успеха требуется квалификация ещё выше.
>                 -- at in community@

Не хочу сказать, что обладаю очень высокой квалификацией но на Mandrake
действительно их ядро собирается без проблем. Главное все необходимые
модули выбрать (а то бывает про тюнер забудешь :)

А вот с альтом у меня тоже чего-то не получилось. Вообще у меня
сложилось впечатление бредятины по поводу ядра в альте (я конечно
извиняюсь - не надо воспринимать это так близко, а то ту есть некоторые
хамы). Ну так я вот думаю что это из-за информационного вакума по
данному вопросу.

> Если Вы обладаете достаточной квалификацией - зачем задаёте
> вопросы?  А если не обладаете - зачем пытаетесь собирать ядро?
> Сергей Власов делает это очень хорошо.

А вот это называется - отвечать на вопросы по еврейски ! На вопрос-
вопросом !
Да кому какое дело зачем. Может просто интересно, а может хочется
оптимизацию под процессор ну или еще чего-нибудь.

Вопрос поднятый человеком считаю вполне правильным и законным - где
лежит дока по сборке ядра!?