[Comm] Re: update-mime-database - зачем второй параметр ?

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Сб Мар 12 22:01:03 MSK 2005

Alexey Rusakov пишет:

> search.altlinux.ru в данном случае будет как никогда полезен, в одной из
> рассылок маэстро Юрий Седунов уже отвечал на этот вопрос..

За три дня до моей подписки, вот ведь тесен мир :-)

Тем не менее, он объяснил, зачем в другое место перенсли кэш.
Но зачем этот параметр был сделан обязательным?

Пусть в системе будет настройка "кэш маймов лежит вот тута"
Пусть u-m-d спрашивает юзера "вы не указали кеш-директорию, используем
директорию по умолчанию [/var/cache/mime] или прерываем работу?"
Но все-таки не должна она просто так отказываться рабоать IMHO.

Я так понимаю, что это последствия *dirty* hack ?
Тогда пусть бы хоть в справке это выводилось :(