[Comm] Dillo для просмотра html-писем в sylpheed-claws

Пн Мар 14 19:50:36 MSK 2005

> И, кстати, очень прилично кажет.

Я бы не стал одевать розовые очки... плохо показывает все то, что выходит
за рамки простого сайтика с текстом и парой картинок.. Рассылки бывают и
более навороченные (только не уговаривайте меня пользоваться их текстовыми
вариантами в настройках рассылок)..

--
С уважением, Владимир Гусев