[Comm] Re: [JT] ALM 2.4 сборка ядра

Gray_graff =?iso-8859-1?q?gray=5Fgraff_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вт Мар 15 08:42:18 MSK 2005

В сообщении от 14 Март 2005 22:19 Michael Shigorin написал(a):

> IMHO -- какая разница?

Как мне объяснить человеку, почему _лучший_ линь плеер так похож на
winamp?

> Вас это задевает?

"Вы хотите об этом поговорить?" :-)

> А так складывается ложное мнение, что всё "сложно".

А я люблю, когда все "сложно"
Возможно поэтому начал использовать линукс.

> Да нет, это банальная совместимость с опытом.  Ну и прочими
> скинами. :)

> Вот именно.  И альтернатива есть.

> А потому слазьте-ка с KDE и KMail, ишь, расчувстовались
> как в винде. :-)

А оно мне нравится :-)
И в KDE я совсем не чувствую себя как в винде.
И много я перепробовал всяких DM и WM, KDE - это уже привычка.

--
--Respect--
Элья Гревнев