[Comm] захват mencoder'ом -- какой кодек выбрать?

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Вт Мар 15 17:16:02 MSK 2005

Gleb Stiblo wrote:

> советую учесть, что на слабой машинке время на запись несжатого потока
> может оказаться больше, чем простенькое сжатие + запись сжатых данных.

да, я думал об этом.
однако, если простенькое сжатие будет кушать проц и тем самым не
успевать захватывать поток (выплевывать кадры), то это тоже плохо

P.$.: под фразой "единственный выход" подразумевалось продолжение "...не
делать апгрейд" $)

--
У каждого в башке свои тараканы...