[Comm] захват mencoder'ом -- какой кодек выбрать?

Dolgov OV =?iso-8859-1?q?dov_=CE=C1_media-link=2Einfo?=
Вт Мар 15 17:27:16 MSK 2005

On Tue, 15 Mar 2005 15:21:55 +0200  Gleb Stiblo wrote:
> On Tue, Mar 15, 2005 at 04:07:27PM +0300, Genix wrote:
> [...]
> советую учесть, что на слабой машинке время на запись несжатого потока
> может оказаться больше, чем простенькое сжатие + запись сжатых данных.

И не на слабенькой тоже :-)
Я давил с сжатием "на лету" звука в mp3 (-lameopts cbr:br=96) и видео в
mjpeg (-lavcopts vcodec=mjpeg), главное не грузить менкодер
дополнительными опциями, типа vhq и т.п., только указанные выше.
Требовалось на 2 часа записи примерно 6.3G дискового пространства. Затем
куда угодно. Я перегонял в mpeg4. Качество нормальное.

--
С наилучшими,
Олег Долгов